За чей счет построят скоростную железную дорогу Москва - Казань? И сколько будет стоить билет?

Российские железнодорожники обсуждают с правительством финансирование строительтва высокоскоростной магитсрали Москва - Казань, сообщает РБК. До 2020 года обещано ввести в эксплуатацию участок ВСМ "Москва – Казань", в 2021-2025 годах магистраль продлят от Казани до Елабуги. А в 2026-2030 годах ВСМ от Елабуги будет продлена до Екатеринбурга.
Всего на стройку нужно 1.8 триллиона рублей. Ее предлагается вести на кредиты - от китайского China Development Bank на 400 млрд руб., кредиты других банков на 200 млрд руб. (под гарантии государства). Будут выпущены облигации на 140 млрд рублей. Наконец, ОАО "РЖД" просит на стройку 100 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния и 90 миллиардов - от негосударственных пенсионных фондов. Плюс еще 260 миллиардов рублей СПК (компания - подрядчик проекта) получит от своих инвесторов.
Эксперты РБК сомневаются в том, что под магистраль дадут такие деньги все, кого намерены привлечь железнодорожники.
В проекте предполагается, что в первый год после запуска дорогой воспользуется 10.5 миллионов пассажиров. Первый вице-президент Александр Мишарин уже заявлял, что в скоростном поезде будет 4 класса обслуживания. Самый дешевый билет будет стоить 2 тыс. руб., самый дорогой — 10–12 тыс.

Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система