Обещалось, что в течение года на трамвайных остановках в различных районах города появятся еще 34 табло. Они должны были указывать номера маршрутов и время прибытия вагонов, подключаться к системе навигации, чтобы пассажиры могли смотреть расписание по мобильным приложениям. Был обещан и звуковой сигнал, оповещающий слабовидящих граждан о прибытии вагона. Однако новые табло в городе не появились. А спустя 3 месяца прекратили работать и уже установленные устройства.
«Как выяснилось, аккумуляторы садились, а подпитки было недостаточно. Их заряжали в тот момент, когда включались опоры освещения. На 100% эти табло никогда не работали. Постоянно возникали проблемы с программным обеспечением. Мы направили в МАУ «ЦИТ» письмо, чтобы узнать, когда электронные указатели заработают снова. Но они ответили, что уже за табло не отвечают» , - объяснили специалисты ООО «Электротранспорт».
«Они уже не на нашем гарантийном обслуживании, сроки истекли, - говорят специалисты МАУ «ЦИТ» . - Табло находятся на балансе исполкома города Набережные Челны». В горисполкоме планировали как можно быстрее определить организацию, которая займется обслуживанием табло. Но желающих было мало - импортное оборудование не выдерживало сильных морозов.
Сейчас стало известно, что власти города поручили компании «Проффит консалтинг» разобраться, почему табло находятся в нерабочем состоянии уже больше года. Планируется их повторно подключить в мае нынешнего года.
Резиденты IT-парка при содействии работников ООО «Электротранспорт» начали демонтировать и разбирать устройства (где это потребуется) с понедельника. «Это не говорит о том, что мы будем обслуживать табло, - сообщил газете «Челны ЛТД» замгендиректора компании Альберт Салахов. – Такая организация должна определиться по итогам тендера. Наша задача выявить технические проблемы, отремонтировать, настроить».