Как отметил сегодня на большой летней пресс-конференции Наиль Магдеев, в городе снижается количество обращений граждан по транспортным вопросам. Подтверждая свой тезис руководитель привел статистические данные. Так, в три года назад Исполнительным комитетом города было зарегистрировано 617 запросов челнинцев, связанных с отсутствием автобусов большой вместимости, отказом в проезде льготной категории граждан, неудобствами маршрутов, грубым отношением персонала. По итогам I полугодия 2017 года, общее количество обращений в разы меньше и составляет всего 45.
"Нарекания со стороны граждан, конечно, есть. Будем разбираться, в целом, результаты положительные", - поделился с присутствующими Наиль Магдеев . - " Реализация транспортной реформы в городе продолжается: запущены а втобусы большой вместимости запустили, создается единая диспетчерская служба. Она работает пока в тестовом режиме. Понятно, что муниципальный транспорт появился всего два года назад, проблемы есть, будем их разрешать".
Динамика количества обращений граждан по транспортным вопросам
2014 год | 2015 год | 2016 год | I полугодие 2017 | |
Отсутствие автобусов большой вместимости | 223 | 88 | 31 | 8 |
Отказ в проезде льготной категории граждан | 126 | 81 | 48 | 12 |
Неудобство маршрута, просьба открыть дополнительный | 104 | 119 | 47 | 12 |
Грубое отношение водителя, кондуктора | 167 | 114 | 68 | 13 |
ИТОГО: |
617 |
402 |
194 |
45 |
При использовании информации просьба ссылаться на пресс-службу мэрии г. Набережные Челны