«Не бывает положительного сарафанного радио без предоставления пользы клиенту», - Виктор Горбачев

/media/djmediatools/cache/700x450-crop-90-images_djmediatools_img_6684.jpg
/media/djmediatools/cache/700x450-crop-90-images_djmediatools_img_6685.jpg.1.jpg
/media/djmediatools/cache/700x450-crop-90-images_djmediatools_img_6686.jpg.1.jpg
/media/djmediatools/cache/700x450-crop-90-images_djmediatools_img_6688.jpg.1.jpg
/media/djmediatools/cache/700x450-crop-90-images_djmediatools_img_6693.jpg
/media/djmediatools/cache/700x450-crop-90-images_djmediatools_img_6697.jpg
/media/djmediatools/cache/700x450-crop-90-images_djmediatools_img_6699.jpg
«Не бывает положительного сарафанного радио без предоставления пользы клиенту», - Виктор Горбачев
Фото: business16.ru

- Прибыль, деньги и свобода. Три вещи, которые, в первую очередь, интересуют предпринимателей. Но уж точно не тех, с кем мы сегодня общались на тему сарафанного радио, - впечатлениями от проведенного семинара делится тренер Виктор Горбачев.

17 августа прошел третий «День маркетинга» в Союзе «Торгово-промышленная палата г. Набережные Челны». Первое мероприятие состоялось 13 июля, второе – 3 августа.

Участники уже по традиции обмениваются на таких встречах контактами, налаживают новые полезные связи, получают знания. Примечательно, что уже на третье мероприятие 30% гостей пришло по рекомендации. Значит, инструмент сарафанного радио у Виктора Горбачева налажен эффективно. К слову, именно про успешные практики использования этого канала коммуникации он и рассказывал гостям «Дня маркетинга».

Виктор Горбачев напомнил участникам, что ему важно донести до предпринимателей определенный посыл. Именно он и сможет, по мнению тренера, привести к контролируемому развитию бизнеса.

- Бизнес - это не просто процесс создания продукта, но и правильная его «упаковка» и транслирование этой информации потребителю, - утверждает он.

Он рассказал участникам о техниках пользования такими инструментами, как: сарафанное радио, тайный покупатель, нетворкинг.

На выходе журналист Business16 пообщался с гостями встречи. Они отметили, что «Дни маркетинга» нужны городу и предпринимателям. Такие встречи помогают вспомнить забытые техники, обновить действующий инструментарий развития бизнеса и рассказать о себе новым партнерам.

- Помогая развиваться предпринимателям, мы способствуем развитию города. На семинарах мы учимся вместе. Они у меня, а я у них. И только так мы становимся мудрее и сильнее, - сказал Виктор Горбачев.

Союз «Торгово-промышленная палата г. Набережные Челны РТ» будет проводить такие встречи 2 раза в месяц.

Также предприниматели могут записываться на консультации. Они в рамках «Дня маркетинга» проводятся каждый четверг в Торгово-промышленной палате г. Набережные Челны.

Звоните и регистрируйтесь на семинар и консультации по номеру (8552) 57-38-12.

Ещё новости о событии:

 Прибыль, деньги и свобода. Три вещи, которые, в первую очередь, интересуют предпринимателей.
09:23 18.08.2017 ТПП Закамья - Набережные Челны
/media/djmediatools/cache/700x450-crop-90-images_djmediatools_img_6684.jpg - Business16.Ru
- Прибыль, деньги и свобода. Три вещи, которые, в первую очередь, интересуют предпринимателей.
09:14 18.08.2017 Business16.Ru - Набережные Челны
 
По теме
В аэропортах и на железнодорожных вокзалах России появился новый вид мошенничества — злоумышленники предлагают гражданам обновить мобильное банковское приложение и получают доступ к финансам потерпевших.
Появились подробности ДТП в Елабужском районе - Газета Новая Кама Авария произошла сегодня утром. 28 марта в 7.20 часов по ул. Баки Урманче в Елабуге, водитель автомобиля HAVAL F7 не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, допустил занос автомобиля.
Газета Новая Кама
Булат Ханов: «Нет рецептов того, как жить и что делать» - Реальное время Гость нового выпуска «Книжной полки» — писатель Булат Ханов Фото: Динар Фатыхов Айтишница Зарема и неназванный рассказчик, студент факультета журналистики Казанского университета, решили автостопом доехать до Карелии,
Реальное время