Сегодня прошел пятый «День маркетинга» в Союзе «Торгово-промышленная палата г. Набережные Челны». Почему предпринимателю нужно уметь меняться, рассказывал участникам бизнес-тренер Виктор Горбачев.
Организаторами мероприятия выступили Союз «ТПП г. Набережные Челны РТ», АНО «Академия менеджмента», BusinessRepublic, проект «Маркетинг в Челнах».
Особенностью этого Дня маркетинга стало то, что он стал одной третью курса по обучению 21 инструменту привлечения клиентов.
- Инструментов маркетинга огромное количество. Но предприниматели почему-то используют только 3-7 способа. При этом эффективно – 1-2. И то в лучшем случае, - говорит Горбачев.
Трехдневный курс, по мнению тренера, позволяет более плотно ознакомиться с навыками привлечения клиентов. Большее время отводится каждому инструменту.
Участникам рассказали о потенциале использования сотрудников, выставок, ярмарок, открытых мероприятий, социальных сетей, телефонного маркетинга, выступлений. Также предприниматели узнали, почему важно везде размещать о себе информацию.
- Неизменно в нашей жизни только то, что мы не хотим менять. Есть желание развивать свой бизнес - развивайте! - советует Виктор Горбачев.
В этот День маркетинга участники уже традиционно обменялись контактами, презентовали свои компании, нашли новых партнеров.
Напомним, что Союз «Торгово-промышленная палата г. Набережные Челны РТ» проводит такие встречи 2 раза в месяц.
Следующие 7 инструментов эффективного привлечения клиентов расскажут 5 октября. Регистрироваться можно уже сейчас. Также предприниматели могут записываться на консультации. Они в рамках «Дня маркетинга» проводятся каждый четверг в Торгово-промышленной палате г. Набережные Челны.
Звонить и регистрироваться можно уже сегодня по номеру (8552) 57-38-12.
Фотогалерея 1 / 1