Гульяр Ишметов пошел в суд. Он весной купил машину в кредит. Платежи вносил через банк «Уралсиб». Но в августе случился казус. Как обычно, Гульяр заехал в офис, заплатил очередной платеж – 7 тысяч 234 рубля. Расписался в документах об оплате, забрал квитанцию с печатью и подписью кассира. Но банк «Уралсиб» его платеж... аннулировал.
- Вечером того дня, когда я расплатился по кредиту, мне позвонили из банка и попросили заехать. Заехал. Мне показали видеозапись. Спрашивают, ваши руки в кассовом окошке? Я говорю, вроде мои. Показалась голова клиента, спрашивают, это вы? Говорю, что вроде я. Вот видите, говорят, документы вы передаете, а деньги нет! Вы деньги забыли кассиру отдать, так что расплатитесь! Я говорю, вы же мне видеозапись показываете сразу с рук! А может, я деньги раньше отдал или вместе с договором кассиру?! Нет, говорят, денег не было, мы ровно вашей суммы недосчитались. Хорошо, говорю, сейчас съезжу домой, посмотрю. Если деньги остались у меня, привезу! Нет, сейчас платите! Мы разругались. Я потом посмотрел, денег у меня не было, я их кассиру отдал, - рассказал историю конфликта Гульяр. У него на руках есть официальный ответ и.о. управляющего допофисом «Уралсиба» в Челнах Р.Р.Сафиной, в котором утверждается, что «по результатам служебной проверки (опроса сотрудников банка, изучения материалов видеозаписи) факт передачи вами кассиру денежных средств не подтвердился». Теперь суд будет определять, что важнее: квитанция об оплате или... материалы служебного расследования в банке.