Вторая половина ралли “Дакар-2017” после дня отдыха в Ла Пасе началась с марафонского этапа. Покинув неофициальную боливийскую столицу, спортивные экипажи и команды ассистанс разделились. Первые взяли старт на спецучасток Ла Пас – Уюни, а вторые через Тупису направились в аргентинскую Сальту. На бивуке в Уюни спортсмены останутся без помощи механиков и, в случае поломок, им предстояло рассчитывать только на свои силы.
К счастью, для камазовских экипажей все обошлось без технических проблем. От сокращенного еще а в Ла Пасе решением организаторов до 161 километра спецучастка, по причине дождя было отрезано еще около 20 километров. Экипаж Дмитрия Сотникова одержал вторую в своей гоночной карьере победу на этапе ралли Дакар . Ехавшему стабильно быстро в течение дня пилоту помог сегодня штурман Руслан Ахмадеев – вовремя подсказал “срезку”, которая помогла объехать участок бездорожья по более ровной, а значит и более быстрой дороге. К сожалению, экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева более скрупулезно соблюдали предписания роуд-бука и честно проехали предписанные им около 10 километров жесткого кочкарника. Положение по итогам семи этапов в итоговой таблице грузового зачета очень плотное: за лидирующим Жераром Де Роем идут три камазовских экипажа Дмитрия Сотникова (+00:02:11), Эдуарда Николаева (+00:05:57), Айрата Мардеева (+00:20:12). Голландец проявляет завидную психологическую устойчивость. Сразу после финиша на вопрос как он выдерживает давление камазовцев, лидер команды Iveco ответил, что вполне уверенно себя чувствует, но расслабляться рано, особенно надо быть сосредоточенным на навигационных задачах. Ошибки здесь могут дорого стоить любому.
При использовании информации просьба ссылаться на пресс-службу мэрии г. Набережные Челны