За 12 месяцев 2016 года жителям Татарстана оказано более 83 млн электронных услуг, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наиболее популярными сервисами стали:
1. Проверка успеваемости ребенка в муниципальном общеобразовательном учреждении (дневник);
2. Проверка наличия и оплата штрафов за нарушения ПДД;
3. Запись на прием к врачу;
4. Оплата коммунальных услуг, ввод показаний счетчиков;
5. Проверка баланса школьной карты;
6. Оплата сотовой и домашней связи, интернета, телевидения.
В целом, пользователям доступны 240 государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде. Для их получения необходимо завести на Портале госуслуг личный кабинет.
При использовании информации просьба ссылаться на пресс-службу мэрии г. Набережные Челны